Создание рекламных баннеров.

все о рекламе полезные мелочи

На первый взгляд создание рекламных баннеров дело простое. Но те, кто так думает – глубоко ошибаются. Чтобы создать баннер, нужно не только знать какую программу использовать. Нужно знать, какую картинку подобрать, какой фон выставить, как распределить все составляющие так, чтобы они не пересекались и привлекали внимание.

создание рекламных баннеров


Создание рекламных баннеров – целая наука и если вы не будете придерживаться определенных норм, то ваш баннер просто не будет эффективно работать. А значит вы не получите того эффекта, который ожидаете.

Что же требуется, чтобы создать эффективный, привлекающий внимание и заставляющий кликнуть баннер? Ваш баннер должен нести информацию, которая заинтересует зрителя, даст ему прямую выгоду.

Прежде всего нужно правильно подобрать фон баннера. Если, например, вы выберете пеструю картинку, она будет привлекать внимание посетителя больше, чем та информация, которая предназначена для этого. К тому же вам сложно будет подобрать цветовую палитру для текста. Текст будет расплываться на фоне пестрой картинки.

Можно сделать вообще без фона или фон белый, так ваша текстовая информация дойдет до зрителя намного быстрее, и он будет понимать, о чем говорится в тексте.


шрифты

Каким должен быть шрифт?

Шрифты для создания рекламных баннеров могут быть какими угодно, но нужно понимать, что все рано или поздно терпит изменения. Вот и со шрифтами происходит тоже самое. Если раньше в большинстве случаев использовались шрифты типа Comic Sans, Times New Roman, Papyrus, Arial, то сейчас зрителю больше нравятся: Open Sans, Roboto, Proxima Nova Pro, PT Sans, Ubuntu.

К тому же лучше всего использовать шрифты без засечек, такие шрифты удобней читаются и соответственно, лучше воспринимаются зрителем.


Количество шрифтов.

При создании рекламных баннеров нужно использовать не более 2-х шрифтов на один баннер. Лучше всего поиграть размерами или жирностью текста. Например, сделать заголовок более жирным и большим размером, а сопутствующую информацию донести менее привлекающим. Ваша цель, с первого взгляда зацепить зрителя и донести до него всю информацию при минимальном количества текста.

Если же вы не можете поместить всю информацию в один статический баннер, то имеет смысл создать анимированный баннер.


динамичный баннер

Анимация.

Создание рекламных баннеров с помощью анимации – более кропотливое и сложное дело. Но анимированный баннер позволяет не только привлекать внимание, но и разместить больше информации о своей компании. Вы как будто говорите зрителю, какие выгоды он будет иметь последовательно, одна за другой.

Вобщем, какой именно сделать баннер – решать вам, но учитывайте и требования рекламной площадки, на которой будете размещать баннер. Если нужная информация не занимает много места, то лучше сделать статический баннер.

Надеюсь. Статья вам помогла разобраться с главными аспектами создания рекламных баннеров. Качественное создание рекламных баннеров вообще может стать вашей профессией и приносить неплохой доход.

Конечно, в этой статье только общая информация, но если вы заинтересовались данной темой, то пишите в комментариях, и я сделаю более подробный материал.

С уважением, Александр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *