главные мета теги сайта

Главные мета теги сайта с описанием функций.

html

Для многих начинающих верстальщиков сайтов существует одна проблема, которую я помогу решить с помощью списка главных мета тегов сайта с описанием функций. Да, многие просто не понимают, для чего предназначены мета теги и поэтому не правильно фокусируют свое внимание при составлении страницы.

Поэтому я и решил сделать в помощь начинающим этот самый список главных мета тегов сайта html с описанием функций.


Основные мета теги.

Мета тег description (описание).

 Мета тег, предоставляющий поисковому роботу краткое описание страницы. Наиболее часто используемый тег, который в настоящее время уменьшил свое влияние на поисковых роботов, однако все еще приносит ощутимую пользу, т.к. поисковики используют информацию из данного мета тега для отображения на странице выдачи результатов.

К тому же описание может влиять на CTR вашей страницы. Описание включающее ключевые слова больше привлекает внимание пользователя.

Если мета тег описания оставить пустым, то поисковики при выдаче сами выдадут описание, но оно может просто не понравиться посетителю, и вы потеряете потенциального посетителя или клиента.

Вот как выглядит мета тег description:


<meta name=”description” content=”Главные мета теги сайта с описанием функций.”/>


Помните, что оптимальная длина мета тега description 160 символов.


Мета тег robots.

Управляет доступностью страницы для поисковых роботов. С помощью данного тега можно разрешить или запретить индексирование страницы, а также следование по ссылкам и архивацию. Вот как он выглядит:


<meta name=”robots” content=”noindex, nofollow” />


Тег title.

Технически тег title не является мета тегом, но выполняет те же функции, поэтому я включил его в данный раздел. К тому же он играет очень важную роль в поисковой оптимизации страницы.


<title>Заголовок страницы</title>


Вы должны знать, что хороший заголовок должен включать в себя ключевые слова и желательно в начале заголовка. К тому же рекомендуемая длина заголовка 70 символов. По крайней мере Google ограничивает длину именно 70 символами.

Ну и конечно же заголовок существенно влияет на CTR и ранжирование.


Тип содержания.

Указывает на тип содержания и объявляет кодировку страницы. В основном при написании страниц используют длинный вариант написания данного тега:


<meta http-equiv=’Content-Type’ content=’Type=text/html; charset=utf-8′>


Но по последним данным из авторитетных источников лучше использовать укороченную версию, например:


<meta charset=»utf-8″ />


Мета тег keywords.

В настоящее время данный мета тег уже практически не имеет вес в поисковой оптимизации, как раньше:


<meta name=”keywords” content=”мета теги,функции” />


Мета тег указания языка.

Данный мета тег объявляет язык, используемый на данной странице. Вот пример определения русского языка:


<meta http-equiv=»content-language» content=»ru» />


Но опять же в настоящее время лучше использовать укороченный вариант:


<html lang=»en»>


Отказ от перевода.

Если вы хотите отказаться от перевода страницы в Google- добавьте тег:


<meta name=”google” content=”notranslate” />


Обновление (refresh).

Данный мета тег указывает браузеру, определенный промежуток времени, через которое необходимо производить обновление страницы:


<meta http-equiv=”refresh” content=”30”>


Так же возможно перенаправлять посетителя на другую страницу после обновления, указав в конце тега какой либо веб адрес:


<meta http-equiv=”refresh” content=”30;URL=’http://website.com’”>


Однако, хоть данный вариант мета тега не влияет на результаты ранжирования, все-таки его использование не приветствуется W3C.

В результате всего выше изложенного мы можем определить 3 главных мета тега сайта, на которых действительно нужно сконцентрироваться и уделить им должное внимание: description, robots и title (хотя title и не является официально мета тегом).

Итак, теперь вы знаете для чего предназначены главные мета теги сайта и постараетесь использовать данную информацию как должно.


Каркас страницы.

И в награду к тому, что вы дошли до конца статьи, я предлагаю вам небольшой бонус, получите готовый шаблон html страницы:

<!DOCTYPE HTML PUBLIC «-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN» «http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd»>

<html>

  <head>

    <meta http-equiv=»Content-Type» content=»text/html; charset=utf-8″>

  <title>Заголовок</title>

  </head>

     <body>

     </body>

</html>

Вы можете скопировать данный документ и сохранить как шаблон html страницы.

Вот описание тегов:

  • <!DOCTYPE> (предназначен для указания типа текущего документа)
  • <html> (начало документа)
  • <head> (начало головы документа)
  • <meta http-equiv=»Content-Type» content=»text/html; charset=utf-8″> (тип содержания и кодировка)
  • <title>Заголовок</title> (заголовок)

  •  </head> (закрытие головы документа)

  • <body> (начало тела документа)
  • </body> (закрытие тела документа)
  • </html> (конец документа)

В следующих статьях мы подробно изучим основные теги html страницы, следите за обновлениями.

Возможно у вас есть знакомые, которым данная информация будет полезна, поделитесь в соцсетях и оставляйте комментарии.

С уважением, Александр.

1 thought on “Главные мета теги сайта с описанием функций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.